Данное учебное занятие обобщения пройденного материала было организовано с учётом требований ФГОС СПО специальности «Социальная работа» и в соответствии с рабочей программой по МДК 01.02 Психология и андрогогика лиц пожилого возраста и инвалидов.
Педагог выбрал нестандартную форму организации учебного занятия- в виде телевизионной передачи «СВОЯ ИГРА», при этом обще-дидактические требования к проектированию, организации и проведению учебного занятия в соответствии с идеями ФГОС СПО по специальности соблюдены. Структура учебного занятия отличалась логичностью и методической целесообразностью.
Студенты во время занятия проявляли интерес к выбранной теме и активно участвовали в целеполагании, планировании деятельности на уроке, в выполнении всех заданий, рефлексии, оценке образовательных результатов. Студенты в режиме игры-соревнования в двух командах обсуждали социально- психологические особенности лиц пожилого возраста и инвалидов и отвечали на поставленные вопросы.
Мультимедийное сопровождение, грамотно подобранный дидактический материал способствовали успешной реализации цели и задач учебного занятия. А используемая игровая технология обучения создала условия для формирования общих и профессиональных компетенций по теме учебного занятия.
Преподаватель в процессе взаимодействия со студентами осуществлял эффективное управление их познавательной деятельностью, демонстрировал демократический стиль общения, подчеркивал необходимость интеграции теории и практики, приближения обучения к условиям реальной трудовой деятельности.
Проведённая рефлексия преподавателей ПОО СПО по итогам проведения учебного занятия показала, что данный опыт работы по использованию современной игровой технологии в формировании профессиональных знаний, умений, общих и профессиональных компетенций можно рекомендовать к использованию в практике работы преподавателей профессиональных образовательных организаций.