Цель занятия:
- сформировать представление о симметричных и асимметричных глубинно-пространственных композициях в архитектуре;
- изучить этапы становления архитектурной композиции Афинского акрополя – шедевра мирового зодчества;
- изучить исторически сложившиеся приемы архитектурного проектирования Древней Греции
- рассмотреть различные типы архитектурных композиций;
- проанализировать связь исторически сложившихся архитектурных композиций с современной архитектурой;
- освоить навыки применения теоретических знаний в практике профессиональной деятельности архитектор.
- Задачи занятия:
Образовательные:
- изучить памятники Афинского акрополя;
- изучить творческие методы древних зодчих;
- закрепить, систематизировать теоретические знания по пройденному материалу;
- использовать теоретические знания при выполнении практических заданий;
- отработать навыки работы с графическими материалами и инструментами.
Воспитательные:
- повышать интерес к выбранной профессии;
- способствовать эстетическому воспитанию молодежи;
- воспитывать чувство сотрудничества, этические нормы поведения при работе в коллективе;
- развивать навыки индивидуальной деятельности.
Развивающие:
- содействовать формированию причинно-следственных связей, умению анализировать результаты временных изменений в архитектурных формах, делать выводы, вносить предложения, давать рекомендации;
- обеспечивать развитие объемно-пространственного мышления студентов;
- развивать образное мышление, фантазию, творческое воображение, ассоциативность;
- применять теоретические знания при выполнении практических заданий.