- Технологическая карта урока
- Класс 5
- Тема «Шляпочные грибы»
- Учебник: Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс: учебник/ В.В. Пасечник. – 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2015. – 141 с.
- Цель: сформировать представление о грибах как об особом царстве, их строении, жизнедеятельности, разнообразии и роли.
- Планируемый результат:
- Личностные УУД: проявлять познавательный интерес к изучению шляпочных грибов; понимать: учебные задачи и стремиться их выполнить.
- Регулятивные УУД: самостоятельно определять цель учебной деятельности; осуществлять целенаправленный поиск ответов на поставленные вопросы; выполнять задания в соответствии с целью; самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания.
- Коммуникативные УУД: формулировать собственные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; организовывать учебное взаимодействие в группе.
- Познавательные УУД: структурировать знания; анализировать текст и рисунки учебника; объектов живой природы, сравнения роли грибов; представлять информацию в виде схем, таблиц.
- Предметные УУД: определить роль грибов в природе и жизни человека. Рассмотреть основные способы размножения грибов.
- Методы: объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический
- Формы организации учебной деятельности: фронтальный опрос, индивидуальная работа, создание проблемной ситуации, коллективная рефлексия, работа в малых группах, организация взаимопроверки, учебное сотрудничество.
- Рубрика: Биология
- Формат: zip
- Просмотров: 100
- Скачиваний: 7