Технологическая карта урока
Класс 5
Тема "Шляпочные грибы"
Учебник: Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс: учебник/ В. В. Пасечник. - 4-е изд. , стереотип. - М. : Дрофа, 2015.
Цель: сформировать представление о грибах как об особом царстве, их строении, жизнедеятельности, разнообразии и роли.
Планируемый результат:
Личностные УУД: проявлять познавательный интерес к изучению шляпочных грибов; понимать: учебные задачи и стремиться их выполнить.
Регулятивные УУД: самостоятельно определять цель учебной деятельности; осуществлять целенаправленный поиск ответов на поставленные вопросы; выполнять задания в соответствии с целью; самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания.
Коммуникативные УУД: формулировать собственные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; организовывать учебное взаимодействие в группе.
Познавательные УУД: структурировать знания; анализировать текст и рисунки учебника; объектов живой природы, сравнения роли грибов; представлять информацию в виде схем, таблиц.
Предметные УУД: определить роль грибов в природе и жизни человека. Рассмотреть основные способы размножения грибов.
Методы: объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический
Формы организации учебной деятельности: фронтальный опрос, индивидуальная работа, создание проблемной ситуации, коллективная рефлексия, работа в малых группах, организация взаимопроверки, учебное сотрудничество.
Этапы урока
Планируемая деятельность учащихся
Деятельность учителя
Развиваемые (формируемые) учебные действия
предметные
универсальные
I. Организа-ционный
Ученики встали, настроились на работу, проверили на столах наличие учебника, тетрад
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>