Имя существительное - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 119
  • Скачиваний: 12

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

УУД

1.Организационный этап.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

(Слайд №1)

Вступают в диалог с учителем.

 -Проверьте, все ли готово к уроку?

Мы сегодня снова будем наблюдать,

Выводы делать и рассуждать.

А чтобы урок каждому пошел впрок,

Активно в работу включайся, дружок.

Самоопределение (Л.)

Мотивация к учебной деятельности (Л.)

2. Минутка чистописания.

Организация работы с проектором и выводом задания на экран. (Слайд № 2, 3)

Слушают задание учителя, отвечают на поставленные вопросы. Письмо буквы «и»

9                             10                        11

з                            ?                          й

- Внимание на экран.

- Что вы знаете о звуке «и»?

- Чем является «и» в предложении? (Служебное слово – союз)

- Какие соединения?  (Верхнее, среднее, нижнее)

Принимать учебную задачу, планировать действие (Р.)

4. Словарная работа.

Организует диалог, обращает детей к исторической справке.

(Слайд № 5, 6)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Отвечают на вопросы учителя, обмениваются мнениями, подбирают однокоренные слова, составляют предложения, анализируют их.

- Внимание на экран.

- Составь  слова:

р е т а к а

к р а б о л ь

к с м о с о

- Какие слова зашифрованы?

- Почему я включила эти слова в наш урок?

( День  космонавтики. Ю. А. Гагарин. 52 года.)

- К чему призывал Ю. А. Гагарин?

- Запишите словарные слова по теме «Космос»

Словарная работа.

Ракета, корабль, космос, космонавт, планета, орбита, космический.

- Родственные слова разберите по составу.

(Морфемный разбор)

- Составить предложение и разобрать по членам и частям речи.

- Выписать словосочетания, указать связь.

- Какое слово лишнее? Почему?

- Как можно назвать одним словом?

(Имена существительные)

Поиск необходимой информации из справочников и энциклопедий (П.)

Воспитание моральных норм  поведения (Л.)

Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину (Л.)

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: