Сетевое взаимодействие образовательных организаций как условие реализации ФГОС общего образования.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Сетевое взаимодействие образовательных организаций как условие реализации ФГОС общего образования.

Введение профильного обучения в российской школе обусловило постановку в психолого-педагогических исследованиях проблемы критериев его качества. Так, по мнению И. А. Казьминой 1 основным результатом профильной школы служит зрелость выпускников в выборе способа получения образования после школы. Показателями наличия зрелости выпускников в выборе являются сформированность адекватной сделанному выбору самооценки, выраженность ценностных ориентаций, связанных с избранным способом получения образования, информационная подготовленность, связь индивидуальных целей с произведенным выбором и наличие исходного уровня образовательной подготовки. Эффективность управления профильным обучением зависит от соответствия планирования, его организационной структуры, методов руководства педагогическим коллективом и системы внутришкольного контроля научно-обоснованным требованиям к качеству выполнения данных функций с учетом особенностей ситуации. Показателями эффективности системы управления профильным обучением служат данные о его качестве, а именно: степень полноты достижения целей образования, наличие качественной организационной структуры, и благоприятных мотивационных условий для введения профильного обучения.
Введение ФГОС для всех уровней образования фактически актуализировало развитие сетевого взаимодействия между образовательными организациями.
Запрос рынка труда, индивидуальный запрос обучающегося и его семьи на индивидуальный маршрут(ИОМ)- все это привело к тому, что школа, какими бы ресурсами она не обладала, не способна реализовать все те результаты(предметные, межпредметные и т. д. ) ,какие были заявлены в стандарте ФГОС. 2
Все эти факторы в совокупн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: