Конспект занятия по коммуникации во второй младшей группе
ТЕМА: ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗВУК К.
Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы", "Музыка".
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.
Цель деятельности педагога: тренировать отчетливо и правильно произносить изолированный звук к и звукоподражательные слова с этим звуком, развивать слуховое внимание; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи, используя вопросительные предложения, отрабатывать длительный выдох; учить определять материал, из которого сделаны вещи.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях (встреча Петрушки, собачки, котика), отвечает на вопросы игровых персонажей, знакомится и играет с ними, проявляет интерес к совместным играм на развитие речи, участвует в этюде-драматизации под музыку.
Материалы и оборудование: собачка, самолет, Петрушка, бубенчик, предметы, в названии которых есть звук к.
Содержание организованной образовательной деятельности
1. Организационный момент.
Воспитатель:
Утром встали малыши,
В детский садик все пришли.
Вам мы рады как всегда.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь друзья!
Давайте пожелаем нашим гостям доброго утра. И пусть это пожелание будет тёплым и радостным.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в гости. Угадайте, к кому:
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
Хвост колечком.
Дети: собака.
Воспитатель: К кому мы пойдём в гости? Ребята, сегодня мы с вами полетим в гости к собачке на самолёте
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>