- Уточнить и систематизировать представления детей о лесе (в лесу растут различные деревья и кустарники, травы, цветы, все они живут на своих зеленых этажах) (познание);
- Закреплять умения детей различать деревья по силуэтам, соотносить изображение с силуэтом (познание), показать способы контурного изображения деревьев (художественное творчество) ;
- Закреплять знания детей об изменениях образа жизни птиц осенью (с исчезновением насекомых улетели многие птицы, которые ими питаются); поздней осенью становится меньше корма и для других птиц, они прилетают ближе к жилью человека.
- Вызвать у детей бережное отношение к птицам, подвести к пониманию того, что необходимо систематически их подкармливать; (познание); составлять творческие рассказы о жизни птиц поздней осенью (коммуникация);
- Уточнить представления детей об образе жизни диких зверей (ёж, заяц, лиса, медведь, белка, волк, лось) с наступлением осени. Как они готовятся к зиме, каким кормом питаются (познание), закрепить правила безопасного поведения в лесу (безопасность);
- Закреплять умение детей ориентироваться в макропространстве по схемам;
- Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи, упражнять в связной речи, точном использовании словаря, названии деревьев, кустарников, трав, явлений природы – листопад, ветрено и т.д.(коммуникация)
- Уточнить представления детей о том, что растения и животные нуждаются в охране и заботе. Воспитывать бережное отношение к природе.(познание)
- Рубрика: Детский сад
- Формат: zip
- Просмотров: 175
- Скачиваний: 18