Звуки В, Д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Звуки В, Д
Цель: формирование навыков звуко – буквенного анализа
Задачи: 1) учить детей давать полную характеристику звукам «в», «д»; дифференцировать их на слух, на письме; развивать навыки звуко – буквенного анализа и синтеза 2) профилактика оптической дисграфии; развивать дыхание, голос, мимические мышцы; развивать внимание, память 3) воспитывать у детей самоконтроль за речью.
Ход урока:
1. Оргмомент
- Ребята, сегодня мне пришло необычное письмо. Я не смогла его прочесть, давайте вместе попробуем, может у нас получится.
З. . РА. . СТ. . УЙТЕ …ОРОГИЕ РЕБЯТА! НАС УКРАЛА ЗЛАЯ . . ОЛШЕБНИЦА. И МЫ НЕ МОЖЕМ ОТ НЕЁ . . ЫБРАТЬСЯ. ПОМОГИТЕ НАМ ПОБЕ. . ИТЬ ЕЁ!
…АШИ БУК…Ы … …
- Ребята, вы поняли, что написано в этом письме? Почему нет? Как вы думаете, какие буквы пропали? (В, Д). Я думаю, что мы должны им помочь снова появиться в речи. Давайте отправимся на их поиски.
Путешествовать будем по карте. Нам предстоит выполнить много интересных заданий. Но пойдут только те, кто будет правильно выполнять все задания и вести себя хорошо.
- Чтобы выполнить все задания нам потребуется много сил и энергии. Давайте немного подготовимся.
II. Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики. Работа по развитию дыхания и голоса.
1. Развитие общей моторики . выполнение движений по тексту.
Чей сегодня день рождения?
Для кого пекут пирог?И. п – стоя. Дети пожимают плечами
Для кого расцвёл весенний,
Первый мартовский цветок?Руки над головой изображают «цветок» .
Для кого, для кого,
Догадайтесь сами!Руки на поясе
И пирог, и цветокРуки пред собой, затем «цветок» над головой
Мы подарим маме2Даярт» воображаемой маме
2. Развитие мелкой моторики. «Дружба»
Дружат в нашем классе
Девочки и мальчики.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: