Технологическая карта урока
Выполнила: Забнина Валентина, студентка группы ПН3Д
Предмет: литературное чтение (обучение грамоте)
Класс: 1
УМК: "Перспектива", "Азбука" , Климанова Л. Ф, Макеева С. Г, в 2-х частях, Москва.
Автор УМК: Климанова Л. Ф. , Макеева С. Г. , Бабушкина Т. В
Тема урока: "Звуки т , т. Буква Т т".
Место и роль урока в изучаемой тем: первый урок по теме
Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока: Познакомить учащихся с согласными звуками т -- т, их особенностями и буквой Т.
Воспитывающая: воспитание внимания, интереса детей к занятию посредством включения в него игровых и занимательных моментов. Развитие самоконтроля за речью детей;
Развивающая: развитие фонематического слуха, навыка языкового анализа слов с новым звуком. Развитие зрительного и слухового внимания. Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики;
Обучающие: формирование понятия "согласный звук", дифференциация понятий "гласный - согласный" звук. Формирование представления о том, что согласные звуки бывают твердые и мягкие. Знакомство с буквой Т. Формирование понятия "слог", формирование умения читать слоги с новой буквой (прямые и обратные).
Задачи:
формировать умение выделять звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, читать слоги, слова и текст с изученными буквами;
развивать фонематический слух, познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы;
развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в парах;
способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация,
сравнение, анализ, обобщение;
воспитывать толерантное отношение дру
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>