Технологическая карта урока
Название предмета: Обучение грамоте - письмо (интегрированный урок, 1 четверть)
Класс: 1
Базовый учебник: О. В. Джежелей « Азбука» (учебник по обучению грамоте и чтению),
стр. 58-59; Москва «Дрофа» 2013 г. ; пропись 2, стр. 16; программа «РИТМ»;
Тема урока: «Звуки т, т,, буква Т,т. Письмо строчной буквы т».
Тип урока: - урок первичного предъявления новых знаний;
Цель: - знакомство с согласными звуками т, т, буквой Т;
- формирование навыка чтения и навыка письма строчной буквы т;
Задачи: - формировать умение выделять звук в слове и обозначать его соответствующей буквой;
- совершенствовать умение находить объект, о котором есть сведения в тексте;
умение отвечать на вопросы: кто это? что это? что делает?
- развивать умения проводить частичный звуковой и звуко - буквенный анализ слов;
- упражнять в самоконтроле и самооценке;
Оборудование: буква Т, план урока (схемы), картинки (кот, тигр), слоговая таблица, звуковые схемы слов – кот и тигр, учебник «Азбука»
пропись 2, самооценка, магниты, лента букв, слоговая таблица, «солнышки»-5; личный еженедельник первоклассника;
На данном уроке реализовались задачи по формированию метапредметных результатов: познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных.
Регулятивные УУД. На первом этапе дети самостоятельно вывели тему урока, поставили цель урока и составили план работы. На протяжении всего урока происходит возвращение к плану работы и контролируется его выполнение, умение ориентироваться на странице учебника и прописи. Дети учились самоконтролю и самооценке.
Познавательные УУД. Изучение нового материала. В урок включены задания требующие анализа, синтеза и, сравнения. Дети находили необходимую информац
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>