Звуки "т" и "ть". Дифференциация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 1.

Тема: Звуки "т" и "ть". Дифференциация.

Цели: 1. Дифференциация звуков "т" и "ть" изолированно, в слогах, в словах.
Учить различать эти звуки на слух, отражать на письме мягкость звука.
Уточнить артикуляцию данных звуков, соотнести с графемой.
2. Развитие общей и мелкой моторики, пространственной ориентации, произвольного внимания, зрительной памяти и восприятия. Воспитание фонетико-фонематического восприятия и слуха. Закрепление навыков звуко- буквенного анализа. Формирование ощущений языка.
3. Воспитание навыка самоконтроля, целеустремленности, аккуратности при работе в тетрадях.
Оборудование: зеркала, наглядный материал для подготовительной работы, артикуляционные профили, картинки: паровозик и птичка, два волшебника Тим и Том, сигнальные палочки, конструктор элементов букв, карточки со словами (картонка, картинка, брат, брать) и предложениями, графические схемы к словам.

Ход занятия:
1. Орг. момент. Каждый школьник всем на диво Должен говорить красиво,
И тогда язык родной
Сможет понимать любой!
2. Подготовительная работа. а) Развитие мелкой моторики. Упр. "Замок": На двери весит замок
Кто открыть его бы смог
Потянули, покрутили,
Постучали и открыли.
Упр. "Кнопки": имитация вкручивания кнопок в крышку стола. Выполняется одновременно двумя руками поочередно каждым пальцем.
б) Развитие пространственной ориентации.
Покажи правую руку.
Покажи левую руку.
Правой рукой - левое плечо.
Левой рукой - правое ухо.
Предлагается набор геометрических фигур.



- Возьми фигуру, у которой все стороны равны и положи перед собой.
- Как называ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: