Звуки р, р. Буквы Р, р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования Республики Татарстан
ГАПОУ "Набережночелнинский педагогический колледж"







План-конспект пробного урока
по обучению грамоте в 1 "Б" классе
базовой школы 35
Тема: "Звуки р, р. Буквы Р, р".
студентки группы П-143
по специальности 44. 02. 02
"Преподавание в начальных классах"
Султановой Гузель Азгаровны



Допуск к уроку
Подпись учителя Коновалова М. Н.
Подпись руководителя Парусимова М. В.
Дата проведения урока: 19. 10. 2016г.

Оценки:
за конспект
за урок
за наглядность
за анализ

Итоговая оценка
План-конспект урока по обучению грамоте
Дата: 19. 10. 2016 г.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Тема: "Звуки р, р. Буквы Р. р"
Цель:познакомить детей со звуками р, р и буквами Р,р;закрепить умение выполнять звукослоговой анализ слов; находить место звука и буквы в словах; формировать умение оформлять свои мысли в устной форме, формировать умение работы в группе и в паре.
Задачи:
формирование умения выделять и характеризовать звуки р, р; уметь находить букву Р в словах; наблюдение за местом её использования в словах;
развитие фонематического слуха, речи, умения сравнивать, анализировать, сопоставлять, классифицировать;
воспитание познавательной активности.
Оборудование: наглядный материал, УМК "Планета знаний", презентация, музыка.
УУД:
Личностные
- быть толерантным к другому мнению;
- не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.
Познавательные
- "читать" и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схем;
- узнавать и н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: