Тема: "Звуки окружающего мира"
Цель: сформировать представление детей о шумовых звуках.
Задачи:
1. Обучающие:
закреплять знания детей о разнообразии окружающих звуков;
научить сравнивать звучание шумовых звуков;
учить детей точно выполнять ритмический рисунок в соответствии с текстом.
2. Развивающие:
развивать музыкально-слуховые представления, связанные с различением и воспроизведением;
развивать творческую активность детей;
развивать звуковую фантазию, воображение, чувство ритма.
3. Воспитательные:
воспитывать интерес к новым знаниям;
воспитывать чувство ответственности за коллективное творчество.
воспитывать любовь к музыке и желание участвовать в музыкальном творчестве.
Тип занятия: сообщение новых знаний
Методы обучения: информационный, наглядный, практический, игровой.
Технологии: личностно- ориентированная, игровая, здоровьесберегающая
Оборудование: ширма, хрустальный фужер, крышки от кастрюль, тёрка, пакет, стакан с водой и трубочкой, карточки "Большие и маленькие машины", баян, мультимедиа с презентационным материалом, магнитофон, деревянные ложки.
Место проведения: детский клуб "Гайдаровец"
Возраст воспитанников: 6-7 лет.
План занятия
1. Организационный момент.
2. Сообщение цели и задач занятия.
3. Основная часть.
3. 1. Игра "Отгадай, что звучит"
3. 2. В стране волшебных звуков.
3. 3. Физминутка "Дождик"
3. 4. Ритмическое упражнение "Туки - тук"
3. 5. Музыкальная импровизация на звучащих предметах.
4. Подведение итогов.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Педагог приветствует детей.
Доброе утро!
Улыбнись ско
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>