Звуки к, к и буквы К, к. Единственное и множественное число в названии предметов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта изучения темы
«Звуки к, к и буквы К, к. Единственное и множественное число в названии предметов. »
ПредметЛитературное чтение (обучение грамоте)
Класс1 класс
Тип урокаОткрытие новых знаний (технология деятельностного метода)
ТемаЗвуки к, к и буквы К, к. Единственное и множественное число в названии предметов.
Цели
Образовательные: сформировать представление о новых звуках, о единственном и множественном числе предметов;
учить выделять новые звуки в речи, находить их в словах, читать слова и предложения с новыми буквами;
способствовать формированию навыков правильного чтения;
развивать фонематический слух.
Способствовать развитию литературной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой ж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: