Тема занятия: Звуки и буквы Ы, И.
Цели занятия: Создать условия для дифференциации звуков Ы, И
Структура занятия:
1. Организация начала занятия.
2. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности.
3. Организация проблемной ситуации. Целеполагание.
4. Закрепление.
5. Контроль.
6. Подведение итогов.
Оборудование:
1. Магнитофон.
2. Рисунки.
3. Карточки.
4. Зеркала.
План
1. Организация начала занятия
1. 1. Проверка подготовленности детей к занятию.
1. 2. Валеологическая пауза (звучит музыка)
- Ребята, повторим упражнения, чтобы мы энергично и активно работали и писали:
"Растирание ладошки";
"Постукивание подушечками пальцев"
"Стол";
"Стул";
"Восьмерка с движениями"
2. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности
1. Графический диктант.
- Давайте настроим свое внимание к предстоящей работе, чтобы все у нас получилось хорошо. Откройте тетради для графических диктантов, приготовьте ручку и карандаш. Готовы.
Инструкция: Сейчас вы будете работать как школьники: не глядя на меня, не поднимая головы, ориентируясь только на слух графически запишите серии ритмов, которые я отстучу, а проверять вы будете сами. Каждое новое отстукивание обозначаете с новый строки, чтобы легко было проверить:
1. 1. / /// // // / /// / // / /// /// // / / //
1. 2. Самоконтроль.
- А сейчас возьмем карандаш и проверим вашу работу. Если количество палочек совпадает с цифрой, которую я вам показываю, то вы ставите , если неправильно, то вы ничего не обозначаете (проверка)
- Поднимите руки, у кого не было ни одной ошибки. Молодцы.
- А у кого были ошибки? (корректирую)
Ре
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>