Тема занятия: Звуки и буквы Ы, И. 
Цели занятия: Создать условия для дифференциации звуков Ы, И
Структура занятия:
 1. Организация начала занятия. 
 2. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности. 
 3. Организация проблемной ситуации. Целеполагание. 
 4. Закрепление. 
 5. Контроль. 
 6. Подведение итогов. 
Оборудование:
 1. Магнитофон. 
 2. Рисунки. 
 3. Карточки. 
 4. Зеркала. 
План 
 1. Организация начала занятия
1. 1. Проверка подготовленности детей к занятию. 
1. 2. Валеологическая пауза (звучит музыка)
- Ребята, повторим упражнения, чтобы мы энергично и активно работали и писали:
"Растирание ладошки";
"Постукивание подушечками пальцев"
"Стол";
"Стул";
"Восьмерка с движениями"
 2. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности
1. Графический диктант. 
- Давайте настроим свое внимание к предстоящей работе, чтобы все у нас получилось хорошо. Откройте тетради для графических диктантов, приготовьте ручку и карандаш. Готовы. 
Инструкция: Сейчас вы будете работать как школьники: не глядя на меня, не поднимая головы, ориентируясь только на слух графически запишите серии ритмов, которые я отстучу, а проверять вы будете сами. Каждое новое отстукивание обозначаете с новый строки, чтобы легко было проверить:
1. 1. / /// // // / /// / // / /// /// // / / //
1. 2. Самоконтроль. 
- А сейчас возьмем карандаш и проверим вашу работу. Если количество палочек совпадает с цифрой, которую я вам показываю, то вы ставите , если неправильно, то вы ничего не обозначаете (проверка)
- Поднимите руки, у кого не было ни одной ошибки. Молодцы. 
- А у кого были ошибки? (корректирую)
Ре
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
