Урок русского языка во 2 классе
по программе " Школа России" автор учебника Канакина В. П.
Тема урока: Звуки и буквы.
Цели:
Обобщить знания о буквах и звуках
Развивать умения различать звуки и буквы
Формирование первоначальных представлений о роли звуков
Повторить правописание словарных слов
Планируемые результаты:
Учащиеся научатся различать звуки и буквы
Записывать транскрипцию слов
Правильно произносить звуки и называть буквы
Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слов
Оценивать результаты своей деятельности
Ход урока.
1. Организационный момент. ( Приветствие учащихся. - Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок).
2. Актуализация знаний.
Орфографическая минутка. Отгадайте загадки, напишите отгадки. ( Работа в группах). Отгадками являются словарные слова.
Её никто не пугает
А она всё дрожит. (осина)
Косой, слабый, трусливый
По лесу бегает. ( заяц)
Гладишь- ласкается,
Дразнишь - кусается. (собака)
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал. (медведь)
В поле родился,
На заводе варился,
На столе растворился. (сахар)
Назови десятый месяц года. ( октябрь). Новое слово.
Группы записывают слова, а проверяют их ребята из других групп. Результаты оцениваются и озвучиваются. ( Орфография слов проверяется с доской . На доске записаны слова правильно. )
Постановка учебной задачи.
Работа в рабочих тетрадях. Записывают число.
Минутка чистописания. " ьъ". Что можете сказать про эти знаки? ( Они не имеют звука)
Найдите, какие слова спрятались? Запишите эти слова.
Оавзсебуквыянлезвукиссрт ( Слова: буквы и звуки)
- Как вы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>