Звуки и буквы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Никишанина Елена Валентиновна, учитель начальных классов
МОУ «Лямбирская СОШ 1», Лямбирского муниципального района, РМ
Урок Звуки и буквы. Как различить звуки и буквы?
ТемаЗвуки и буквы. Как различить звуки и буквы?
Педагогические целиСоздать условия для повторения и уточнения представлений учащихся о звуках и буквах, ознакомления
с правописанием словарного слова ноябрь; способствовать формированию умения различать звуки
и буквы, обозначать звуки буквами на письме, использовать условные звуковые обозначения слов
Тип урокаРешение частной задачи
Планируемые
результаты
(предметные)Осваивают первоначальные представления о системе и структуре русского языка: фонетике и графике,
лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка,
их признаках и особенностях употребления в речи
Личностные
результатыПринимают и осваивают социальную роль обучающегося, имеют мотивацию к учебной деятельности
и осознают личностный смысл учения
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рисунков, схем; знакомятся с базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; логические – осуществляют сравнение, анализ.
Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества при работе в группах
Основное содержание
темы, понятия
и терминыЗвуки и буквы. Различение звуков и букв. Звуки и их обозначение буквами на письме. Условные обозначения слов. Замена звука буквой и наоборот. Слово с непроверяемым напис

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: