Звуки ф - в (ф, - в,). Буквы Ф – В

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект фронтального логопедического занятия с учениками 2 класса
Тема: Звуки(ф(-(в(((ф,(-(в,(). Буквы Ф – В.
Цель занятия: познакомить со звуками ф,ф, и в,в,, буквами В - Ф; дифференцировать данные звуки в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- учить выделять звуки ф,ф, и в,в, в речи, сопоставлять по звонкости и глухости, твердости и мягкости.
Коррекционно-развивающие:
- развивать учебно-познавательную мотивацию, развивать память и логическое мышление.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать познавательный интерес к логопедическим занятиям через использование игровых приёмов.
Оборудование: таблица звуков, картинки, персональные карточки, герои занятия Жираф и Верблюд.
Методы и приемы: показ, объяснение, вопросы и ответы, поисково-исследовательская деятельность, графическая схема, самостоятельная работа детей.
Компоненты образовательной деятельностиОформление доски, наглядностьДействия логопедаДействия обучающегосяФормируемые умения
Организационный момент.
Основная часть
1. Повторение ранее пройденного материала
2. Подготовка к восприятию нового материала. Формулирование темы занятия
3. Дифференциация звуков ф,ф, и в,в, в слогах, словах, словосочетаниях
Физминутка
Подведение итогов занятияЗапись на доске: ФЕВРАЛЬ
На доску вывешивается таблица.
Знакомство с героями занятия
4 5 1 3 2 7 6
б л в р е д ю
5 1 2 4 3
ф ж и а р
-Тестовые задания
Ворона, весна, фиалка, фабрика, сова, телефон, портфель, туфельки, коврик, шкаф, вечер, занавес.
Офраг - Овраг
Шкавы
Вонарь
Феер
Вокус
Феник
Софёнок
Аврика
Солофей
Вить вода
Полоть морковка
Наливать фонарик
Светить гнездо
Раб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: