Звуки б , б и буква Б,б. Строчная буква б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План- конспект урока
Морозовой Татьяны Николаевны, учителя начальных классов
Место работы МБОУ СОШ 2 им. И. Г. Петровского г. Севска Брянской области
УМК «Школа России»
Класс: 1 класс
Предмет: Русский язык.
Учебник: Азбука/ В. Г. Горецкий
Прописи. 1 класс. Часть 3/В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова
Урок 52
Тема урока: Звуки б , б и буква Б,б. Строчная буква б
Педагогические задачи: учить писать букву б, соединять буквы в слова, делить слова на слоги, развивать фонематический слух, связную речь, расширять словарный запас ученика, мелкую моторику рук.
Планируемые результаты образования:
Предметные: продолжать учится различать слово и предложение, решать учебные и практические задачи – писать строчную букву в словах, безошибочно писать тексты; получат возможность научиться выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Познавательные: научатся писать строчную букву б, соблюдая правила письма, находить звук б в звучащем слове и записывать его соответствующей буквой б.
Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свою деятельность; сопоставлять выполненную работу с образцом; вносить коррективы в действия.
Коммуникативные: участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его; соблюдать орфоэпические нормы речи и законченную интонацию предложения .
Личностные: владеют элементарными приемами самооценки результатов деятельности по предложенным критериям и алгоритму работы. , появляется уважение к героическому прошлому нашей страны. .
Средства обучения: Реп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: