Звуки Б - Б. Буква Б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Звуки Б - Б. Буква "Б".
Цель: Знакомство детей со звуками Б - Б и буквой "Б".
Задачи: 1). Образовательные:
- Закрепить навык четкого произношения звука Б - Б.
- Познакомить с правильной артикуляцией звука Б - Б.
- Формировать навык выделять на слух и в произношении звуки Б - Б.
- 2). Коррекционно-развивающие:
- Активизация речевой деятельности детей.
- Развитие умения менять высоту голоса, формирование длительного ротового выдоха.
- Развитие зрительного внимания и восприятия.
- Развитие речевого дыхания.
- Развитие общей моторики.
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие мышления.
3). Воспитательные:
- Воспитывать умение делать выводы в ходе занятия.
- Воспитывать умение грамотно отвечать на вопросы.
- Воспитывать у детей умение работать в коллективе.
Оборудование: предметные картинки, схемы для звукового анализа.
Ход занятия:
1. Орг. момент. Логопед: - Ребята, к нам на занятие пришли два гнома Бом и Бим, сегодня они помогут вам познакомимся с новыми звуками и буквой, которая обозначает их на письме.

2. Характеристика звуков Б, Бь. по артикуляционным и акустическим признакам.
Логопед: Давайте произнесем имя Бом и понаблюдаем за первым звуком. (Боб). - Назовите первый звук. (Звук Б).
- Как вы считаете, звук Б гласный или согласный. (Согласный) - Почему вы думаете, что звук "Б" согласный? (Звук Б - согласный, потому что при произнесении воздух во рту встречает преграду, преградой являются губы)
- Определим, какой это звук твердый или мягкий? (Твердый)
- Каким цветом на звуковой схеме вы обозначаете твердые согласные звуки? (Синим)

- Давайте произнесем имя Бим и понаблюдаем за первым звуком. (Бим). - Назовите первы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: