Тема "Звук Ш". Текст "Воробей и скворец".
Цель: автоматизация произносительных навыков, развитие слухового восприятия.
Задачи:1. Закрепить звук Ш во всех позициях в слогах, словах, фразах через игровые моменты, путём выполнения заданий, умение выделять словесное ударение. Учить воспринимать и различать фразы на слух и слухо-зрительно, шёпотом, повторять, дополнять предложения, отвечать на вопросы. Закрепить речевой материал по русскому языку.
2. Развивать диалогическую речь через вопросно- ответную форму, логическое мышление через выполнение заданий, память через дополнение предложений, мелкую моторику рук через проговаривание чистоговорки с помощью су-джок шарика, внимание через данную учителем установку.
3. Воспитывать познавательный интерес к занятиям, бережное отношение к птицам.
Оборудование: зеркало, карточки с заданиями, картинка с изображением леса и птиц, игрушки (лягушка, лошадка, кошка, дерево, домик, мышка, корзинка с ромашками).
Ход занятия.
-Сәләм, Бейбарыс
-Cәләмәтсізбе.
-У нас сегодня гости.
-Какое у тебя настроение?
-У меня хорошее настроение.
-Что мы будем делать?
-Будем говорить хорошо звук Ш,слушать, думать, отвечать на вопросы.
-Будем выполнять упражнение "Волшебная дорожка". Помоги мышке убежать от кошки. Для этого прочитай слоги и слова на волшебной дорожке.
-аш,ош, шов, шило,каштан).
-Молодец.
-Как ты понимаешь слово шило?
-Это инструмент для шитья обуви.
-Что такое каштан?
-Это дерево.
-Что ты делал?
-Я прочитал слоги и слова.
-Будем играть в игру "Собери слово".
-Что мы будем делать?
-Будем играть в игру "Собери слово".
-Первый ход-буква, отмеченная красной звёздо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>