Технологическая карта
организации логопедического занятия
Тема: Звук и буква "О". Лексическая тема: "Осень".
Возрастная группа: 6-7 лет
Форма организации: подгрупповая
Форма НОД: коммуникативная деятельность
Учебно-методический комплект: Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина "Программа коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи"
Средства:
Наглядные: репродукции картин "Ранняя осень", "Поздняя осень", "Отлет птиц"; ваза с букетом осенних листьев и осенних цветов; профиль артикуляции звука О; листья деревьев из цветной бумаги;
Мультимедийные: презентация "Артикуляционная гимнастика", ноутбук.
Литературные: стихи к проведению пальчиковой гимнастики и физминутки (автор Н. В. Нищева)
Музыкальные: используются на усмотрение логопедом (для создания эмоционально положительного настроя детей).
Цель: совершенствовать умение детей использовать в процессе речевого общения образцы правильной, красивой речи на основе интеграции в различных формах и видах деятельности (игровой, познавательной, коммуникативной)
ЗАДАЧИ
образовательной программы
Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
Коррекционно-образовательные:
- познакомить детей с артикуляцией и характеристикой гласного звука О, печатной буквой "О";
Коррекционно-развивающие:
- укреплять мышцы артикуляционного аппарата, развивать длительный плавный выдох.
- развивать ручную, общую моторику; фонематическое восприятие.
- развивать память, связную речь.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать умение взаимодействовать с логопедом и друг с другом, принимать самостоятельные ре
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>