Звук и буква Ф. Чтение слов, предложений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1 класс. В классе 5 обучающихся. Из них- 2 девочки, 3 мальчика. Возраст обучающихся от 8 до 10 лет. У трех обучающихся легкая умственная отсталость, у двух- умеренная умственная отсталость, обучаются по СИПР.
Предмет: Обучение грамоте.
Тема урока: Звук и буква Ф. Чтение слов, предложений.
Дата проведения: 05. 05. 2017.
Вид урока: Изучение нового материала.
Цель урока: познакомить с новыми звуками ф, ф и буквой Ф ф.
Задачи урока:
образовательные:
-формировать представление о звукахф, ф и буквы Ф ф; -формировать умение осознанного, правильного чтения; -обогащать словарный запас обучающихся;
воспитывающие:
-воспитывать интерес к учебе, предмету; -воспитывать культуру взаимоотношений; -воспитывать умение работать в команде;
коррекционно-развивающие:
-развивать и корректировать устную речь через произношение звуков; -развивать и корректировать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, через различные приемы; - развивать общую моторику через выполнение физических упражнений; -развивать мелкую моторику через практическую деятельность.
Оборудование: учебник "Букварь" под ред. Воронковой В. В. , Коломыткиной И. В. ; карточки со слогами; демонстрационные картинки фабрики и станков; предметы-флажок, фонарик, шарф, шарфик; вырезанная буква Р.
Ход урока:
Этап урока.
Содержание деятельности учителя.
Содержание
деятельности
обучающихся.
1. Организационный момент.



2. Артикуляционная гимнастика.


3. Повторение пройденного.












4. Постановка учебной задачи, целей урока.




5. Фонетическая зарядка.


6. Изучение нового материала.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: