Звук и буква Б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Звук и буква Б, б.
Тип урока:комбинированный урок повторения и изучения нового материала, с применением слайдовой презентации.
Цель: Познакомить детей с буквенным обозначением звука "б", тренировать в чтении прямых слогов, односложных слов с буквой б.
, тренировать в чтении
Задачи: 1) образовательные:
- формирование умения выделять первый звук в слове, устанавливать порядок звуков и букв в слогах и односложных словах;
-закрепление навыка буквослияний в прямых и обратных слогах, односложных и двусложных словах структуры СГСГ словах;
2) по развитию речи:
- формирование умений участвовать в учебной беседе, понимать обращённую речь, следовать инструкциям, отвечать на вопросы;
3) коррекционно-развивающие задачи:
- развитие аналитико-синтетической деятельности на материале звуко-буквенного анализа и синтеза слогов, односложных слов, конструктивного праксиса, пространственных ориентировок, ручного праксиса;
-формирование номинативной функции речи;
-развитие навыков участия в учебном диалоге (понимание вопросов и ответов других учащихся, построение ответов, дополнение ответов других детей).
4) Воспитательные задачи:
-воспитание интереса к урокам чтения, эмоциональной отзывчивости, культуры поведения на уроке.
Организация образовательного пространства
Раздаточный материал:
Карточки для определения правильно написанной буквы б, индивидуальная касса букв, палочки, блокноты для печатания; цветные карандаши.
Технологии:
проблемно-диалогические, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие.
Формы работы:
Фронтальная, индивидуальная




Ход урока

Этап урока
Деятельность
учащихся
Деятельность учителя
Методический комментарий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: