Конспект урока по теме: Звук ж.
Прозвенел звонок и смолк,
Начинается урок.
На меня все посмотрели
И за парты тихо сели.
- Ребята, сегодня мы продолжим знакомство с "жителями" города "Буквоград". Но сначала давайте вспомним, какие известные нам буквы "проживают" в этом удивительном городе.
- Посмотрите на ленту букв и скажите: а на какие две большие группы делятся все звуки и буквы русского алфавита? (Гласные и согласные)
- Как отличить гласные звуки от согласных?( Гласные поются, а согласные не поются. Когда произносим гласные, то воздух не встречает преграды, а при произношении согласных - встречает преграду. )
У меня на доске находятся гласные буквы, давайте расселим их в свои домики(выходят к доске и расселяют)
- А почему гласные живут и на 1ом и на 2ом этаже?( На первом этаже живут гласные которые придают твердость согласным, на 2ом гласные которые придают мягкость предшествующим согласным.
)
Молодцы! Ребята, посмотрите, что за домик с синей крышей, чей он? Что за звуки там живут?
- На какие группы можно разделить все согласные звуки? Все согласные звуки можно разделить на твердые и мягкие.
Давайте расселим наши согласные звуки в свои дома
- А почему согласные живут и на 1ом этаже и на 2ом ? Чем они отличаются? На 1ом живут согласные буквы, обозначающие звонкие звуки. А на 2ом буквы обозначающие глухие звуки.
- Мы с вами вспомнили всех известных нам "жителей" города "Буквоград"
Сегодня на уроке мы с вами продолжим знакомство с нашим звуком. А о каком звук мы с вами будем говорить сейчас узнаем.
Ставьте ушки на макушку, слушайте внимательно, загадаю вам загадку, отгадайте обязательно!
Тёплым днем, весною, в мае
Кажды
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>