ІІ. Конспект урока
Тема "Согласные звуки Іф,ф. Буквы Ф, ф.
Цель.
Обучающая: познакомить со звуками ф,ф и их обозначением буквой ф, учить читать слоги, слова с буквой ф; совершенствовать звуко-буквенный анализ.
Развивающая: создать условия для развития речи детей, логического мышления, навыка фонематического анализа слов, внимания, памяти, умения обобщать и делать выводы.
Воспитывающая: создать условия для формирования чувств, товарищества, взаимопомощи, воспитывать умение работать в группе.
Ход урока.
І. Организационный момент.
ІІ. Повторение пройденного материала.
1. Составьте слова из слогов.
ща ро ка
гол щу кле
ще щи нок
2. Прочитайте с нужной интонацией
Щёголь в плаще, а щеголиха. . .
Щёголь в плаще, а щеголиха?
Щёголь в плаще! А щеголиха!
3. - С какой буквы начинаются первые три предложения? (Щ)
- В какой вагончик мы ее поселили? Почему? (В синий. Потому что в синем вагончике едут согласные буквы, а в красном - гласные).
- На какой полке будет жить буква Щ? Почему? (На нижней полке. Потому что буква Щ обозначает глухой звук. )
- А что вы еще можете сказать про звук, который обозначает буква Щ? (Он всегда мягкий)
- Все ли буквы едут в нашем поезде?
- Хотите узнать, какая буква сегодня сядет в наш поезд?
ІІІ. Изучение нового материала.
1. Найдите потерявшуюся букву.
?иалка, кон?ета, ?онарик.
- Что общего в этих словах? (Обозначают предметы, 3 слога, 2слог ударный)
- Какая же буква потерялась?
- Произнесите звуки, которые она обозначает в этих словах.
- Какая же тема нашего ур
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>