Звук ф,ф. Буква Ф, ф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ІІ. Конспект урока


Тема "Согласные звуки Іф,ф. Буквы Ф, ф.


Цель.

Обучающая: познакомить со звуками ф,ф и их обозначением буквой ф, учить читать слоги, слова с буквой ф; совершенствовать звуко-буквенный анализ.

Развивающая: создать условия для развития речи детей, логического мышления, навыка фонематического анализа слов, внимания, памяти, умения обобщать и делать выводы.

Воспитывающая: создать условия для формирования чувств, товарищества, взаимопомощи, воспитывать умение работать в группе.


Ход урока.

І. Организационный момент.

ІІ. Повторение пройденного материала.

1. Составьте слова из слогов.

ща ро ка

гол щу кле

ще щи нок

2. Прочитайте с нужной интонацией

Щёголь в плаще, а щеголиха. . .

Щёголь в плаще, а щеголиха?

Щёголь в плаще! А щеголиха!

3. - С какой буквы начинаются первые три предложения? (Щ)

- В какой вагончик мы ее поселили? Почему? (В синий. Потому что в синем вагончике едут согласные буквы, а в красном - гласные).

- На какой полке будет жить буква Щ? Почему? (На нижней полке. Потому что буква Щ обозначает глухой звук. )

- А что вы еще можете сказать про звук, который обозначает буква Щ? (Он всегда мягкий)

- Все ли буквы едут в нашем поезде?

- Хотите узнать, какая буква сегодня сядет в наш поезд?

ІІІ. Изучение нового материала.

1. Найдите потерявшуюся букву.

?иалка, кон?ета, ?онарик.

- Что общего в этих словах? (Обозначают предметы, 3 слога, 2слог ударный)

- Какая же буква потерялась?

- Произнесите звуки, которые она обозначает в этих словах.

- Какая же тема нашего ур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: