Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида 71"
Конспект урока чтения и развития речи
в 1 классе для обучающихся с легкой умственной отсталостью
по теме: "Звук д. Буквы Д, д".
2014-2015 учебный год
Учитель
Гурьева Н. В.
Нижний Новгород
2014
Тема: "Звук д. Буквы Д, д".
Цель: Познакомить учащихся с новым звуком и буквой.
Задачи:
Дидактические:
1. Закрепить умение, а также навык послогового чтения.
2. Формировать умение соотносить звук и букву.
Коррекционные:
1. Коррекция фонетических процессов на основе упражнений в выделении звука и буквы.
2. Коррекция слухового и зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании буквы.
3. Развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторики.
4. Развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения.
Воспитательные:
1. Формирование мотивационной сферы: интереса к учебной деятельности, также самоконтроля.
Материальное обеспечение:
1. Рисунок на доске (дом, дуб, дупло, радуга, дождь)
2. Касса букв и слогов.
3. Гласные букву (магниты)
4. Фишки (три) на наборном полотне индивидуальные.
5. Фишки - звуки на доске для составления схемы слова.
6. Полоски- слова.
7. Указки индивидуальные.
8. Экран для составления слогов "бегущая строка".
9. Буквари.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>