Звук ц. Буква Ц,ц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока Обучения грамоте "Буква Ц,ц. Звук ц"
ХОД УРОКА
Этапы урока
Содержание урока.
Примечания
1. Орг. момент
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мария Владимировна. Сегодня я проведу у вас урок обучения грамоте.
- У вас на партах должны лежать азбука, касса букв и слогов. Всё остальное уберите в портфель.


2. Основная часть
2. 1. Актуализация знаний . . .



Повторение изученных букв по буквенной ленте
- С помощью звуков изобразим, что происходит днем и ночью.
- "Наступила ночь. Тихо кругом. Только ветер свистит в кустах (с-с-с). Только листья шуршат на деревьях (ш-ш-ш). Вдалеке пыхтит паровоз (п-п-п). "
- Какие звуки вы использовали?
Согласные, глухие "тихие".
- "Наступает утро. Проснулся и зарычал Барбос (р-р-р). Пчела отправилась собирать мед (з-з-з). Звонко запели осы (зь-зь-зь). Жуки тоже проснулись (ж-ж-ж). "
- А сейчас какие звуки использовали?
Согласные, звонкие, "громкие".
- Проведем "конференцию" по проблеме гласных букв:
мы изучили всего девять гласных букв
при произношении гласные звуки не встречают преград;
буквы верхнего ряда обозначают твердость согласных;
буквы нижнего ряда обозначают мягкость согласных;
особенные буквы - я, ё, ю, и, е;
гласные буквы образуют слог;
сколько в слове гласных, столько и слогов.
- Почему не можем сделать доклад по проблеме согласных букв?
Не все согласные буквы изучили.




2. 2. Изучение нового материала
Объявление темы и цели урока
















Физкультминутка с фонетической разминкой




Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: