Звук ц, буква Ц ц. Письмо букв ц, Ц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Стребко Ирина Андреевна
учитель начальных классов
МБОУ «Школа 109»
г. Ростова-на-Дону
Предмет: Обучение грамоте)
Класс: 1
Тема урока: «Звук ц, буква Ц ц. Письмо букв ц, Ц»
Цель: достижение планируемых результатов посредством технологии развития самооценки учащихся
Задачи:
Формировать предметные умения:
- выделять, характеризовать согласный звук ц
- обозначать звук ц на письме буквами цЦ
- писать в словах соединения с этой буквой
2. Формировать УУД:
Личностные УУД:
- способность к оценке своей учебной деятельности, понимание причин успеха в учебной деятельности
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять учебную задачу
- планировать свои действия с помощью учителя в соответствии с поставленной задачей (планирование)
- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения (оценка)
Познавательные УУД:
- использовать знаково-символические средства
- осуществлять анализ объектов с выделением признаков
- производить сравнение по заданным критериям
- доказательство
Коммуникативные УУД:
- умение осознанно строить речевое высказывание (я думаю, я не согласен…)
Оборудование:
Ресурс «Мобильная Электронная Школа», занятие 8, интернет-урок 6.
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяПланируемые результаты
Стадия «Вызов»
Организационный момент
1. Актуализация знаний-На уроке я сижу, не шумлю и не кричу. Руку тихо поднимаю, если спросят – отвечаю!
-Сейчас мне нужна ваша помощь. Слова рассыпались и их надо вернуть на место. По первому звуку в слове твердому или мягкому мы должны расставить слова в две группы. (Задание 3 «Мобильная Электронная Школа»)Говорят хором
Фронтальна

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: