Цель: достижение планируемых результатов посредством технологии развития самооценки учащихся
Задачи:
- Формировать предметные умения:
- выделять, характеризовать согласный звук [ц]
- обозначать звук [ц] на письме буквами цЦ
- писать в словах соединения с этой буквой
2. Формировать УУД:
Личностные УУД:
- способность к оценке своей учебной деятельности, понимание причин успеха в учебной деятельности
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять учебную задачу
- планировать свои действия с помощью учителя в соответствии с поставленной задачей (планирование)
- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения (оценка)
Познавательные УУД:
- использовать знаково-символические средства
- осуществлять анализ объектов с выделением признаков
- производить сравнение по заданным критериям
- доказательство
Коммуникативные УУД:
- умение осознанно строить речевое высказывание (я думаю, я не согласен…)