Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: Русский язык Дата:
Тема урока: Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.
Тип урока: урок изучение нового материала;
Вид урока: урок – сообщение новых знаний
Решаемые проблемы: Чем звуки различаются? А все ли звонкие и глухие согласные записаны на доске?
Цель урока: формировать представление о парных звонких и глухих согласных звуках; ввести алгоритм проверки и написания слов с парными звонкими и глухими согласными звуками в середине и в конце слова; научить использовать приобретенные знания и умения при проверке написания стихотворения.
Планируемый результат:
Личностные умения: проявлять интерес к изучению темы; творческое отношение к процессу оказания помощи в проверке написания стихотворения.
Метапредметные умения: познавательные умения: различать парные согласные по звонкости и глухости, и обосновывать свое мнение; распознавать парные согласные и обосновывать сое мнение; использовать приобретенные знания при оказании помощи в проверке написания стихотворения.
регулятивные умения: выполнять учебное задание в соответствии с целью; использовать алгоритм проверки парных согласных в середине и в конце слова; выполнять самопроверку и взаимопроверку при выполнении учебного задания; исправлять ошибки в учебном тексте.
коммуникативные умения: формулировать понятное для одноклассников высказывание и обосновывать свое мнение; адекватно использовать речевые средства для представления результата.
Предметные умения: писать слова с парными звонкими и глухими согласными в середине и в конце слов; оформлять на письме словосочетания, содержащие слова с парными согласными; писать слова с проверяемой и непроверяемой безударной гласной в корне слов.
Образовательны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: