Звери-млекопитающие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГАПОУ СО «ВОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. Ф. И. ПАНФЕРОВА»
ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования
Технологическая карта
Урока окружающего мира
Проведенного в 1 «Б» классе
МОУ «Лицей г. Вольска»
16. 10. 2017 г.
Студенткой группы 3Н2
Ланской Екатериной Александровной
Методист: (Кривущенко И. А. )
Учитель: ( Макарова Л. И. )
Вольск, 2017 г.
Предмет: окружающий мир
Класс 1б
Автор учебника : Н. Ф. Виноградова УМК «Начальная школа 21 века»
Тема урока: «Звери - млекопитающие».
Тип: Открытие новых знаний
Цель: Познакомить детей с многообразием млекопитающих (зверей), определить их отличительные особенности; рассмотреть особенности питания; ознакомить с внешним видом млекопитающих.
Задачи:
1. Сформировать понятие «млекопитающие»,учить сравнивать, выделять сходства, существенные различия и признаки группы млекопитающих (зверей).
2. Способствовать развитию у учащихся любознательности, развивать мышление через совершенствование умений анализировать, развивать познавательный интерес к природе.
3. Воспитывать бережное отношение к природе леса, и его обитателям; умение работать в коллективе.
.
Ход урока:
Этап урока. Время. Деятельность учителя. Средства обученияУУД
I Организационный моментМы урок начнём с разминки.
Выпрямляем свои спинки.
Вправо, влево потянитесь,
И друг другу улыбнитесь
А теперь, друзья, садитесь (садятся)
Утром солнышко проснулось,
Всем ребятам улыбнулось.
Лучик тёплый, золотой
На урок возьмём с собой.
Будет он нас согревать,
На у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: