Цель: формирование представлений об истории одежды, о разнообразии современной моды (деловая, спортивная, рабочая, домашняя).
Задачи:
Личностные:
- способствовать развитию навыков сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
Регулятивные:
- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выполнять учебные действия в материализованной форме.
Коммуникативные:
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Познавательные:
- общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об истории появления одежды и типах одежды в зависимости от природных условий и её назначения;
- логические – осуществление поиска существенной информации( из рассказа учителя, родителей, из собственного опыта, рассказов, из учебника)