НОД . Интегрированное занятие в средней группе "Золотая осень"
Тема: Золотая осень
Задачи: Побуждать детей к составлению окончания сказки. Учить подбирать глагол настоящего времени, произносить фразы с определенной интонацией и разной силой голоса. Повторить и закрепить правильное произношение звука ш. 
Развивать воображение, умение смешивать краски, рисовать осенние листья; развивать пантомимические навыки, поощрять творческую инициативу, умение импровизировать. 
Формировать эстетическое восприятие природы и воспитывать бережное отношение к ней. 
Материал: желтая и красная гуашь, лист бумаги с нарисованным деревом, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, иллюстрации осеннего леса. 
Ход непосредственно образовательной деятельности
Воспитатель читает детям стихотворение:
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурится, если дождик льется,
Это время года. . . 
Как, ребята, зовется? (Осень). 
Воспитатель показывает детям желтую краску гуаши и спрашивает:
- Ребята, скажите, пожалуйста, что можно нарисовать такой краской? (Солнце, одуванчик, листья, цыпленка)
- А может ли зеленое стать желтым? Что и когда? Давайте придумаем об этом небольшуюсказку: "Жил-был на дереве зеленый листочек со своими друзьями листочками. Радовались они теплому яркому солнышку, легкому ласковому ветерку, теплому дождику. Но вот наступила осень, и однажды в сад пришла (Воспитатель помогает детям развить и завершить сюжет сказки). 
Воспитатель предлагает добавить в желтую краску немного красной, размешивает,спрашивает: "Какой цвет получился? Что или кого можно нарисовать таким цветом?"(Солнце, цветок, лису, рыжего кота, осенний листок). 
- Сейчас осень. Какой цвет у осе
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
