Тема
Звуки б, б,. Буква Бб.
Цель
познакомить со звуками б и б и буквой Б; учить читать слоги, слова и предложения с новой буквой;
способствовать развитию фонематического слуха, речи, мышления внимания;
воспитанию культуры речи
Ожидаемый результат
умение планировать свою работу с учетом конечного результат; учить целеполаганию как постановке учебной задачи.
способствовать умению строить речевые высказывания; упражнять учащихся в выполнении основных мыслительных операций (анализ - синтез, группировка, обобщение).
владение разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение); умение работать с учебником, добывать подтекстовую информацию
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Организационный момент.
- Здравствуйте ребята!
Долгожданный дан звонок -
Начинается урок.
Ну, проверьте-ка, ребятки,
Все ль на месте, все ль в порядке?
Ручка, карандаш, тетрадка
И учебник на столе,
Взгляд внимательный на мне.
II . Закрепление опорных знаний
- Ребята, давайте вспомним какие мы знаем звуки ?
Звуки
согласныегласные
-Что мы знаем о согласных звуках?/мягкие и твердые//звонкие и глухие/
-Что мы знаем о гласных звуках?/ударные и безударные/
Дети психологиче ски настраиваются на совместную деятельность.
Актуализация опорных знаний.
3. Изучение нового материала
4. 2
Чтение слогов
Физкультминутка
3. 1 Выход на тему урока. Целеполагание.
3. 2 Знакомство с буквой. Показ прописной строчной буквы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>