Знакомство с профессиями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка занятия для обучающихся с тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)


Фамилия, имя, отчество учителя Сырова Наталья Сергеевна
Класс 3
Тема занятия Знакомство с профессиями
Цель занятия Формирование элементарных представлений и понятий о мире профессий путем активизации и обогащения словарного запаса.

Планируемые результаты обучения
Личностные: Умение общаться со взрослыми и сверстниками ( жесты, слова), оформить словесно свои желания и действия. Способность к эмоциональному восприятию изучаемого материала.
Предметные Умение повторять и выполнять простые поручения по словесной инструкции; Умение правильно называть предметы по изучаемой теме. Выполнять учебные действия на предметном материале, с помощью учителя, воспитателя, проговаривать учебные действия.
Метапредметные: Уметь адекватно общаться с одноклассниками и учителем, воспитателем, обращаться за помощью, не нарушая правил поведения. Уметь выслушивать вопросы учителя, воспитателя и ответы других детей. Адекватно воспринимать оценку и замечания учителя. Умение анализировать и оценивать свою деятельность на уроке.
Учебно-методический комплекс Классная доска, фрагмент мультфильма "Все профессии нужны - все профессии важны" (мультфильм - песенка для малышей), карточки с заданиями, презентация "Профессии", цветные карандаши.







ХОД ЗАНЯТИЯ

Этап урока
Деятельность воспитателя
Деятельность обучающихся
1)Организационный этап.

Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Организация своего рабочего места.
2) Мотивация учебной деятельности учащихся.


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: