Знакомство с буквой «Л»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Знакомство с буквой «Л».
Цели:
познакомить с твёрдым согласным звуком л, мягким согласным звуком л; обозначением этих звуков одной буквой «Л», тренировать в составлении слов из букв.
развивать навык работы над звуковой моделью слов, память, речь учащихся, логическое мышление.
ХОД УРОКА
I. Мотивация к учебной деятельности
Дети, Вам тепло?
В классе светло?
Прозвенел уже звонок?
Уже закончился урок?
Только начался урок?
Хотите учиться?
Значит можно садиться!
II. Актуализация знаний и фиксация затруднений
Выделение твёрдого и мягкого согласных звуков л, л.
а) Чистоговорка
– Ребята, ваша задача чётко проговаривать звуки.
Ло-ло-ло – на улице тепло.
Лу-лу-лу – стол стоит в углу.
Ул-ул-ул – у нас сломался стул.
Оль-оль-оль – мы купили соль.
Для чего нам нужно правильно проговаривать?
– Ребята, в чистоговорке какие звуки выделяли в словах?
– В словах выделяли звуки л, л.
– Какие это звуки? (Согласные)
– Почему?
– При произношении твёрдого звука л губы сжаты, а при произношении мягкого звука л губы не сжаты, язычок поднялся вверх.
III. Постановка учебной задачи
– Давайте ещё раз их произнесём и дадим им характеристику.
Дети произносят звук л и дают характеристику л – согласный, твёрдый, звонкий, л – согласный, мягкий, звонкий.
– Молодцы!
– Ребята, назовите тему нашего урока.
– Согласные звуки л, л, буква Л.
– Молодцы!
– Сегодня на уроке мы знакомимся со звуками л, л, обозначением этих звуков на письме буквой л, будем читать слоги, слова, предложения с изученной буквой, тренироваться в звукобуквенном анализе слов,
IV. Решение учебной задачи. Построение проекта выхода из затруднений
а)– Отгадайте загадку:
Над до

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: