Знакомство с большими и малыми терциями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План – конспект открытого учебного занятия
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «ЗНАКОМСТВО С БОЛЬШИМИ И МАЛЫМИ ТЕРЦИЯМИ»
Ф. И. О. педагога Майорова Елена Борисовна
Название и направление деятельности коллектива МБОУ ДОД ЦРТДЮ
Творческое объединение «Сольфеджио»
Название образовательной программы модифицированная программа по сольфеджио
Место учебного занятия в программе (раздел, тема и др. ) раздел 6, тема 4, урок 27
Место проведения МБОУ СОШ 63
Время проведения 15. 03. 2013г
Краткая характеристика группы2 класс музыкально-хоровых классов
МБОУ СОШ 63, 2 год обучения,
подгруппа «А» (- учащиеся с более яркими
музыкальными способностями)
Цель занятияЗнакомство с б3 и м3, тоновый состав,
их мажорное и минорное звучание
Задачи ОБУЧАЮЩИЕ:
Научить сравнивать и воспринимать малую и большую терции
Научить интонировать малую и большую терции
РАЗВИВАЮЩИЕ:
Развить гармонический и мелодический слух
Приобрести навыки в творческой деятельности
Развить творческое воображение
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
Воспитать эмоциональную память
Воспитать слуховое внимание
Регламент занятия1. 5 академического часа, т. е 60 мин.
Оборудованиефортепиано, карточки с изображением
животных, клавиатура
Этап учебного занятия и его задачиХод занятияДеятельность

ПедагогаОбучающихся
Приветствие- пение звука «ЛЯ» для слуховой и эмоциональной настройки и проверка посещаемости. Здравствуйте, ребята! Кто помнит, как звучит наша попевка – приветствие?, кто нам споет звук «ЛЯ»?
Староста, кто отсутствует на уроке?-Правильно спел звук «ЛЯ»- ЛЁША. Послушайте, как он спел этот звук, и спойте так же. …
- А теперь давайте поприветствуем друг друга, как это мы делаем всегда.
Педагог записывает в журнале

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: