Урок 3. Знакомство с английскими буквами (i-q).
Тип урока: комбинированный урок.
Технологии: здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, развивающего обучения.
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.
Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.
Задачи: познакомить детей с английским алфавитом (i - q); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Формирование УУД:
Предметные: научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Лексика (активная): ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.
Личностные действия: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
Регулятивные действия: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные действия: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные действия: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!; CD для работы в классе.
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УДД
Организационный момент
- Hello, everyone! Lets learn the poem to greet each other. Давайте выучим стишок, чтобы поприветствовать друг друга. Its time to say hello. Скажите все вместе: Hello!
Its time to say "
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>