Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Организационный момент
Проверка готовности к уроку.
2. Актуализация знаний
заставка из фильма Миньоны(2015)
дети отгадывают загадку и находят первую подсказку
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
- Покажите, сколько получится, если 5 увеличить на один? ( 6 )
-3 уменьшить на 2 ( 1)
- Каким знаком в математике можно заменить слова: увеличить, прибавить ( )
- При помощи какого знака мы записываем равенство? ( )
- При помощи каких знаков мы записываем неравенства? ( )
- 6 уменьшить на 3?
- 4 уменьшить на 2?
-6 увеличить на 1?
- Посмотрите, что у нас получилось?
На доске - буквы, знаки, символы: 6 , 1 , , , , У , 3 , Г , 2 , О , 7 , Л
Учитель: На какие группы можно разбить запись?
Как вы считаете, что нам понадобиться для урока математики?
А буквы? Для чего мы можем их использовать на уроке математики?
А что ещё в математике называют отрезком?
- Составьте из данных букв слово
Какое слово у вас получилось? УГОЛ
Ребята, а кто знает, что такое УГОЛ?
Угол - это геометрическая фигура, для построения которой нужно выбрать точку и провести из нее два луча.
- Сегодня на уроке слово "угол" будет ключевым, а почему , я думаю скоро вы мне дадите ответ на этот вопрос.
На уроке мы будем не только считать, чертить, но и конструировать.
Что значит конструировать?
Конструкция - строение, устройство, взаимное расположение частей какого - либо предмета, машины, сооружения.
Конструктор (латинское слово) - построение.
Любой конструктор должен уметь хорошо считать, работать в группе. Он должен быть
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>