Цель :создать условия
- для формирования понятия «многоугольники»;
- для различия геометрических фигур и выделения нужных;
- для умения показывать углы, вершины и стороны многоугольников;
- для умения работать по плану под руководством учителя;
- высказывать свою точку зрения по теме урока;
- организовать деятельность учащихся по формированию универсальных учебных действий вида:
Личностных УУД:
- самоопределение;
- смыслообразование и нравственно – этическая ориентация;
Регулятивных УУД:
- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности;
- целеполагание как постановка учебной задачи;
Познавательных УУД (информационных и логических):
- анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;
- постановка и формулирование проблемы;
Коммуникативных УУД:
- инициативное сотрудничество;
- умение выражать свои мысли;
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (распределение ролей в коллективной работе).