Знаки препинания в сложносочиненном предложении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Знаки препинания в сложносочиненном предложении
Цель: повторить и обобщить сведения об основных группах сложносочиненного предложения по значению и союзам.
Задачи.
Образовательные:
совершенствовать умение определять смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения;
закрепить навык постановки знаков препинания в ССП;
расширение и углубление знаний учащихся о постановке знаков препинания между частями сложносочиненного предложения.
Воспитательные: способствовать развитию культуры речи учащихся.
Развивающие:
Продолжить формирование компетенций учащихся: рефлексивной - через формулирование цели, анализ, самооценку и самоконтроль своей деятельности; умение самостоятельно определять задачи своей деятельности; продолжить развитие умений сравнивать, анализировать, систематизировать полученные данные и делать выводы; коммуникативной - через различные виды речевой деятельности: монолог, диалог, дискуссию; информационной - преобразование информации: текст-схема.
Тип урока. Урок изучения нового материала.
Цели использования ИКТ: повышение мотивации учащихся, активизация познавательной деятельности учащихся, оптимизация труда учителя.
Планируемый результат:
обучающиеся:
знают основные понятия темы.
определяют типы предложений, смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения.
преобразовывают информацию: предложение - схема
формулируют собственную точку зрения по проблеме, поставленной во время изучения материала, аргументируют ее.
Формы организации работы детей: фронтальная, индивидуальная: систематизация полученных знаний, оценка собственной деятельности на уроке, самоконтроль, взаимоконтроль.
Оборудование урока: компьютер, мультимедийный про

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: