Знаки препинания при однородных определениях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: Класс:8 урок 51
Тема: Знаки препинания при однородных определениях.
Цель: знать постановку знаков препинания при однородных и неоднородных определениях.
Задачи: уметь отличать однородные и неоднородные определения;
научить находить их в тексте, использовать в речи, изображать графически, расставлять знаки препинания при них;
выявить качество и уровень овладения знаниями, полученными ранее, конструирование простых и сложных предложений, умение расставлять знаки препинания.
Развивать умение анализировать, формулировать выводы, развивать познавательный интерес. Обогащать словарь обучающихся, активизировать их устную и письменную речь.


Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Наглядности
3 мин.
I. Оргмомент. Приветствует учеников. Для развития коммуникативных навыков, сплоченности внутри команды проводит игру "Атомы"
Все сцепляются по 2,3,4 человека в зависимости от команды учителя.






5 мин.
II. Проверка домашней работы. С помощью метода "Толстые и тонкие вопросы" проводит проверку домашней работы . Проверка домашнего упражнения. Трудности при выполнении обсудить с классом.
"Мозговой штурм"
Какие члены предложения называются однородными? Неоднородными?
При помощи чего соединяются между собой однородные члены предложения?
Чем могут быть выражены однородные члены предложения?
Как произносятся однородные члены предложения? А неоднородные?
Сколько рядов однородных членов может быть в предложении?

Проверка выполненной работы у доски.

Работа у доски. (Нужно найти ОЧ, расставить знаки
препинания, построить схему)
Деревья травы летом сочные и свежие.
Бор шумит устало глухо.
Ос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: