Значение выделения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 53 Класс:8 Дата проведения:
ТЕМА: Значение выделения.
ЦЕЛИ: повторить эволюцию выделительной системы позвоночных животных, раскрыть связь строения почек с его функциями, раскрыть значение выделения из организма конечных продуктов обмена веществ, пути их выделения из организма, показать механизм мочеобразования, рассказать об урологических заболеваниях и их предупреждении,продолжить развитие понятия об организме как едином целом, постоянстве внутренней среды организма
Тип урока: изучение нового материала
Педагогические технологии: критическое мышление, икт, диологовое обучение.
Оборудование:интерактивная доска, и компьютер, таблицы «Строение и функции мочевыделительной системы.
ХОД УРОКА
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность ученикаПримечания
I. Оргмомент, ориентировочно-мотивационный этап. Сообщение классу темы урока
Исходя из темы нашего урока, какую цель мы поставим перед собой?1. Называют цель урокаТренинг на создание блогоприятной обстановки.
II. Изучения нового материала. 1. Процесс выделения – это своего рода непрерывная уборка и чистка всех клеток, тканей и органов, в ходе которой организм избавляется от ненужных химических соединений.
Выделение (экскреция) – это составная часть обмена веществ, удаление продуктов распада потребленных питательных веществ, обеспечивает постоянство внутренней среды организма (гомеостаз).
-Какие вещества удаляются из организма?
-Какие органы принимают в этом участие?
Однако основным органом выделения являются почки.
2. Эволюция выделительной системы / беседа (слайд 6)
У простейших продукты выделения выводятся путем диффузии или с помощью сократительных вакуолей. У многоклеточных организмов продуктов обмена веществ много, поэтому у них появляются специ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: