Значение Петровских преобразований

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок истории в 8 классе
Тема урока: "Значение Петровских преобразований в истории страны"
Цель: создать условия для формирования образного представления об эпохе Петра I через изучение его личности.
Задачи:
Образовательные: Повторить и обобщить знания по теме " Россия в эпоху преобразований Петра Первого";
Развивающие: продолжить формирование умений правильно вести дискуссию; аргументировать свою точку зрения; анализировать документы; анализировать причинно-следственные связи;
Воспитательные: продолжить формирование уважительного отношения к чужому мнению, навыков работы в коллективе; продолжить формировать умение давать собственную оценку историческим событиям; продолжить воспитывать уважительное отношение к историческому прошлому своей страны и ее политическим деятелям.
Выдающиеся личности: Пётр Первый, Б. Н. Шереметьев,А. Д. Меньшиков,П. И. Ягужинский
Понятия: новатор , реформатор, полководец.
Средства обучения: мультимедиа презентация с использованием наглядного материала, документы, фрагменты художественных фильмов "Сказ про то, как царь Петр арапа женил"( режиссёр Александр Митта , 1976 год), " Пётр Первый" ( режиссёр Владимир Петров ,1937 год), " Пётр Первый. Завещание ( режиссёр Владимир Бортко ,2011год).
Оборудование урока: Мультимедийная установка , ватман , 2 маркера.
Основные виды деятельности учащихся: работа с учебными текстами и историческими источниками, видеоматериалом, обсуждение в группах, сообщение о результатах работы, общий вывод.
Этапы урока:1. Организационный
2. Вводно-мотивационный
3. Организация работы в группах:
3. 1. Работа в группах
3. 2. Практическая работа - выступление
4. Первичное закрепление
5. Рефлексия. С

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: