Тема: Значение и употребление глаголов в речи. Глаголы - синонимы и глаголы-антонимы.
Цель: Формировать умение грамотно использовать в речи глаголы-синонимы и глаголы-антонимы, расширять словарный запас, воспитывать стремление к познанию.
Задачи:
1. Образовательные:
1. Закрепить знания детей о глаголе, как о части речи.
2. Закреплять умение подбирать к определенным глаголам синонимы и антонимы, употреблять их в речи.
3. Учить высказывать свои мысли и понимать позицию собеседника.
2. Развивающие:
1. Развивать словесно-логическое мышление, умение анализировать свою деятельность.
2. Развивать внимание, зрительную и слуховую память, речь учащихся.
3. Развивать интерес у детей к предмету.
4. Развитие обще-учебных навыков.
3. Воспитательные:
1. Воспитывать самостоятельность, ответственность,
2. Способствовать созданию эмоционально положительной основы для развития коммуникативных способностей и навыков коллективного сотрудничества.
Планируемые результаты: обучающиеся, опираясь на существенные признаки, научатся распознавать глаголы среди других частей речи, употреблять глаголы - синонимы и антонимы в речи .
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Оборудование: проектор, компьютер, интерактивная доска, презентация, карточки для работы в парах, карточки с дифференцированными заданиями,
Этапы урока
Деятельность учителя
I. Орг. . момент
Мотивация познавательной деятельности
Слайд1
-Прочитайте девиз урока:
-У нас у каждого свое мнение и его нужно озвучить.
-Мы имеем право на ошибку.
"Учись, смекай, активным будь
И к знаниям откроешь путь!
-Начинаем работать
II. Актуализация знаний
1. Словарная работа
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>