Конспект НОД по развитию речи в старшей группе "Зимующие птицы"
Программные задачи:
Закрепить знания детей о зимующих птицах, умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму.
Учить составлять описательные рассказы о птицах.
Развивать координацию движений с речью, интерес к жизни птиц, зрительное внимание, мышление, память, связную речь.
Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам, любознательность, сочувствие.
Словарная работа:
Упражнять в образовании множительного числа существительных, согласовании числительных с существительными.
Материал и оборудование:
Демонстрационный: предметные картинки (птицы, грамзапись голосов птиц, песенки Мышонка из мультика "Лесные жители", семечки подсолнуха, пшено, калина, рябина, хлебные крошки, картинка с изображением сала.
Ход занятия:
Воспитатель: (организационный момент)
Ребята, мы друг к другу повернулись, улыбнулись.
Руку левую подали, руку правую пожали
И друг друга мы обняли.
Отошли и поклонились.
Вы готовы заниматься?
Дети:
Да! Готовы заниматься!
Очень будем мы стараться!
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой чудесный сегодня день! Помните, даже Мышонок из мультфильма "Лесные жители" пел про такой денек? Давайте вместе с ним споем!
Создание эмоционального настроения:
(дети поют под грамзапись песенку Мышонка "Какой чудесный день!")
Воспитатель: Ребята, сегодня прекрасная погода! Как можно еще ее назвать?
Дети: Ясная, безветренная, прохладная, безоблачная.
Воспитатель: Правильно, молодцы!
Психогимнастика:
Воспитатель: Дети, у нас с вами, как и погода, прекрасное настроение. Покажите его.
(дети улыбаются)
А если бы была пасмурн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>