Зимняя сказка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Развлечение с детьми средней группы
«Зимняя сказка»
Цель:
Развивать интерес к изобразительной деятельности, создать бодрое радостное настроение.
Задачи: - Продолжать учить создавать картинузимнеголеса, использую нетрадиционную техники рисования.
Развитие мелкой моторики
Поддерживать интерес и любовь к творчеству
Развивать умение аккуратно выполнять свою работу
Приобщать к таким видам искусствакак: живопись, музыка, литература.
Ход занятия
Дети входят в зал под музыку А. Филиппенко«Саночки», становятся полукругом.
(за дверью звенит колокольчик)
Воспитатель. Что вы слышите?
Дети. Колокольчик звенит.
Воспитатель. Это Зимушка-Зима нас к себе в гости позвала. Она живёт на заснеженной полянке. Посмотрите сюда.
(восп. демонстрирует иллюстрации сзимним пейзажем, сопровождая художественным словом)
Льдом закована река
В крепкие оковы,
И пришёл издалека
К нам мороз суровый.
Стаи перелётных птиц,
К югу, к солнцу улетели,
А для дятлов и синиц
Дома не страшны метели.
Вся природа замерла,
Затаилась взимней сказке,
Ждёт весеннего тепла
И лучей весёлой ласки.
Воспитатель. А вы, хотите, ребята, отправиться взимнюю сказку? Но просто так мы не пройдём. Поскорее наденем лыжи и отправимся в путь(дети имитируют одевание лыж и ходьбу на них). Звучит фонограмма(минусовки)песни«Саночки»А. Филиппенко. После первого предложения дети останавливаются.
На втором предложении воспитатель предлагает дальше отправляться на санках. Дети имитируют езду на санках. По окончании музыки дети останавливаются возле декорации -«сугроб».
Воспитатель. Посмотрите, ребята, что это?
Дети. Сугроб.
Воспитатель. А на нём снежинки. Какие они?
Дети. Лёгкие, пушистые, белые.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: