Цель: развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- познакомить детей с историей возникновения часов;
- расширять знания детей о различных видах часов, о принципе их работы и их роли в нашей жизни; расширять кругозор; обогащать словарь детей;
- закреплять знания детей с различными видами часов – солнечные, огненные, водяные, механические (башенные, напольные, настенные, наручные, карманные) ; электронные;
- развивать умение устанавливать причинно - следственные связи между назначением (узнавать время) и строением (песочные, карманные и т. д.);
- воспитывать интерес к технике, бережное отношение к приборам.
Материалы и оборудование: игрушка «Буратино», предметные картинки с изображением всех видов часов; будильник.
Словарная работа: обогащение словаря (электронные, механические, настольные, напольные, настенные, наручные, карманные).
- Рубрика: Детский сад
- Формат: zip
- Просмотров: 131
- Скачиваний: 10